Актуальная информация

Товар не соответствует заказу

Вопрос: Получил товар на почте, дома вскрыл, оказалось, там совсем не то, что я заказывал, звоню на номер, линия занята, с продавцом связаться не могу, что делать? Как можно вернуть деньги?

Ответ: При приобретении товара дистанционным способом, отношения между покупателем и продавцом регулируются Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27 сентября 2007 года.

В Вашем случае, в адрес Продавца необходимо направить претензию с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар.

В течение 10 дней, момента получения указанной претензии, продавец обязан возвратить денежные средства.

Если в указанный срок денежные средства не возвращены, Вы вправе обратиться в суд с иском к продавцу, в котором кроме требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар вправе заявить пени, за несвоевременное рассмотрение претензии, а также моральный вред.

Кроме того, вы вправе требовать взыскание с продавца штрафа в двойном размере от взысканной в Вашу пользу суммы денежных средств.