9:00 - 18:00

Время работы конторы

+7 (4722) 33-61-79

г. Белгород ул. 50-летия Белгородской области 10

Instagram

Facebook

ВКонтакте

Telegram

Search

Михаил Бажинов принял участие в семинаре по социальному проектированию

4-5 февраля в Общественной палате Российской Федерации провели двухдневный семинар «Образовательная программа для руководителей и менеджеров национальной общины».

Участие в семинаре принял член Общественной палаты РФ от Белгородской области, адвокат Михаил Бажинов.

В качестве организаторов обучения выступили Центр доказательного социального проектирования, Фонд развития медиапроектов и социальных программ «Gladway», Московский государственный психолого-педагогический университет и благотворительный фонд «Российский еврейский конгресс».

Мероприятие прошло при поддержке Комиссии ОП РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений и Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО.

По словам М.Бажинова, участие общественности в развитие страны не ограничивается только контролем за действиями сотрудников госаппарата. Из регионов поступает большое количество инициатив, люди выступают с собственными проектами, многие инициативы носят интуитивный характер, а проектные идеи расходятся с пониманием реальных задач и возможностей.

«НКО зачастую не обладают необходимыми знаниями и навыками, позволяющими им верно провести оценку имеющихся ресурсов, потенциала организации, стратегии развития, разработать проект и т.д. Благодаря семинару, общественники получили возможность развития ключевых для сотрудников НКО навыков, в том числе навыков проектного мышления», — отметил он.

Бажинов также рассказал, что для формирования у сотрудников НКО  новых компетенций в рамках проектного подхода организаторы мероприятия пригласили  большой круг специалистов в области медиа, маркетинга, рекламы и PR, психологии, управления проектами, оценки проектов и программ.

В качестве модераторов семинара выступили Владимир Вайнер, директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор центра рекламных исследований Grand Prix и Найля Низаметдинова, руководитель проектов фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.

В ходе семинара были обсуждены основы социального проектирования, типы проектов, а также изучены инструменты анализа проблемной ситуации, практические подходы к постановке проблемы и целеполагание.

Кроме того, программа семинара включала изучение основ  фандрайзинга или навыков привлечения материальных (денежные средства, товары) и нематериальных ресурсов (участие волонтеров, информационная поддержка) для осуществления общественных и благотворительных проектов, не имеющих коммерческой выгоды.

Также участники семинара познакомились с механизмами информационного сопровождения социальных проектов, принципами построения успешной коммуникации, логикой построения информационной кампании, методами работы со СМИ.